РУССКАЯ ИДЕЯ. RUSSIAN IDEA

 

 

 

 

Авторский сайт Константина Черепанова

 

 

Россия является, наряду с Востоком и Западом, третьим и самостоятельным духовным материком, на территории которого действует духовный закон Троицы.

 

 

РУССКАЯ ИДЕЯ КАК ФИЛОСОФСКАЯ И ЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА::

 

Синтез (реализм) является, наряду с объектом (материализм) и субъектом (идеализм), третьей и самостоятельной философской и логической категорией, обозначающей сферу философского (авторского) и логического (творческого) согласования (гармонии Троицы)

 

Другими словами, современный мир человечества, а также его отражение в философии и логике, до открытия русской идеи имел двоичный характер: отношения человечества к природе - утверждение власти народа над природой (Восток) и отрицание природы (Запад) – главенство общества над народом. Россия привносит третье отношение человечества к природе и к самому себе: согласование(миродействие) человечества с природой (мировоззрение) и общества с народом (миропонимание), т. е. синтез мировоззрения и миропонимания в миродействии человечества как рода (достижение внешней и внутренней гармонии: с природой и в человечестве и синтез двух гармоний в третью, единую, т.е. триединую гармонию).

 

Осмысление религиозного догмата о православной – животворящей Троице (иными словами, перевод из области веры и интуиции на язык сознательной логики) привело к открытию русской идеи как нового

- философского (обобщение)

- и логического (мышление)

научного метода в истории человечества. Все другие толкования и формулировки есть различные способы проявления и интерпретации этого единственно верного понимания русской идеи, то есть понимания русской идеи как нового теоретического (философия) и практического (логика) метода мышления и действия (гармонизации социальной действительности).

 

 

Обращение к читателям моего сайта от 29 декабря 2005 года

 Сегодня я произвел сокращение основной части главной страницы сайта (май 2003 - декабрь 2005 г., разделы I-VI, см. прежний вариант), чтобы обратить Ваше внимание на последний раздел: "Русская идея сегодня: этап замалчивания", ибо сама жизнь подтвердила всю правоту сказанного мной в мае 2003 года и то обстоятельство, что жизнь ведет Россию к новому глобальному потрясению. Перечитайте внимательно нижеследующее и делайте свои выводы самостоятельно. Время как никогда подтвердило мою позицию: ни коррумпированная власть, ни инфантильное общество не являются Россией, хотя и всюду говорят от её имени. Россия - это русские люди и русский народ, вместе с многонациональным народом России. Их голос сегодня не слышен, а голос русской идеи - замалчивается. И будьте этому свидетелями сами.

 

 

 

VII. РУССКАЯ ИДЕЯ СЕГОДНЯ: ЭТАП ЗАМАЛЧИВАНИЯ

 

Замалчивание русской идеи, философски открытой автором еще в 1997 году и общественно объявленной в 1998 и 2000гг. российской властью (восточное образование: мышление как утверждение своей силы – упор на собственный опыт) и российским обществом (западное образование: мышление как отрицание своей силы – упор на чужой опыт) продолжается. Итогом этого являются страдания и гибель русского народа и живущих в России людей.

 

Современное противоречие: существование России между двумя духовными материками – Востоком и Западом (селом и городом) не преодолено, ибо русская идея (как творческий синтез своего и чужого опыта) не признана. Построение временных подпорок российского государства и торжественная демагогия во всех сферах власти и общественной жизни продолжаются. Существование и развитие России может быть обеспечено только социальной инициативой живущих в России людей, но отнюдь не силовыми мерами власти или денежной мотивацией общества. Земля и население России находятся под никем неуправляемой властью денег (частной собственности) и западной идеологии отрицания (конкуренции) людей, народов, стран и корпораций друг против друга.

 

Константин Черепанов

Май 2003 г. Санкт-Петербург

 

 

P.S. Три года, за все время существования сайта в Интернете, я терпеливо ждал возможности честной прямой беседы или открытой научной и философской полемики по основным, затронутым мной, проблемам и прежде всего по философскому содержанию русской идеи. За это время я максимально подробно раскрыл все свои разработки. Однако ответом мне было молчание. Сегодня мои личные и общественные возможности исчерпаны и мне приходится уйти из общественной жизни и заняться обустройством жизни собственной и возврата огромнейшего долга перед своими близкими и теми людьми, кто искренне поверил мне. Но понимая огромное значение и важность сделанного мной открытия я все же перед уходом пробую последний шанс и делаю попытку предельно личного ОБРАЩЕНИЯ К РОССИИ (ознакомиться с текстом Обращения).

 

 

 

В начале сентября 2005 года была закончена тяжелая и трудоемкая работа, ибо она велась параллельно с основной жизнью на выживание, которую я представил на конкурс "Идеи для России" фонда "Единство во имя России" (www.fondedin.ru). Название работы "Русская идея как философская и логическая формула" (полный конкурсный вариант)" (читать). И хотя опыт участия в подобном конкурсе "Российской газеты" со схожим названием "Идея для России" в 1997 году должен был бы меня чему-то научить (итоги конкурса не были подведены и его просто замолчали, чтобы никоим образом не высказывать свою позицию, то есть говоря простыми словами "чтобы не позориться"), я вновь проявил наивную веру в честность и справедливость нашего общества (московских и питерских "интеллектуалов"), которых на недавнем всемирном философском конгрессе "Диалог цивилизаций"в Родосе (Греция), высадилось аж пятьсот человек. Однако, как я теперь понимаю, мою работу либо не допустили до честного конкурса, либо просто сняли по формальным требованиям (чтобы уложиться в требуемый объем работы - 30 тысяч знаков, я привел три варианта: полный, без примечаний и сокращенный, из которых последний отвечал всем требованиям). 20 декабря итоги конкурса были опубликованы в №12 журнала "Стратегия Россия" (на сайте) и как можно видеть из объявленных результатов: "Русская идея" оказалась не нужна и была самым элементарным образом проигнорирована. Каждый человек, имеющий самостоятельное суждение может произвести элементарное сравнение "Русской идеи как философской и логической формулы" (работы, за которой стоят десять лет напряженного интеллектуального труда) с работами, которые были признаны победителями. Какие еще нужны доказательства нечистоплотности нашего "респектабельного" общества.  

 

Публикую здесь "Открытое письмо в оргкомитет конкурса".

 

Открытое письмо в организационный комитет конкурса
«Идеи для России» (www.fondedin.ru)

 

У вас не конкурс, а национальный позор. Узнав 20 декабря об итоговом решении жюри, из результатов, вывешенных на сайте www.fondedin.ru, я задался вопросом: «Была ли моя работа «Русская идея как философская и логическая формула» допущена к честному соперничеству или же снята с соревнования, вследствие того формального обстоятельства, что автор представил на усмотрение членов жюри три варианта работы (1 - полный, 2 - без примечаний, 3 - сокращенный) , из которых последний отвечал всем формальным требованиям. В ответ я получаю текст, написанный редактором конкурса г-ном Сухневым, как видно человеком, с глазами, по меткому выражению писателя Михаила Булгакова, «скошенными от постоянного вранья к переносице».

 

Я написал свое письмо на имя референта конкурса Елены Калошиной, которая в свое время сообщила мне о поступлении моей работы на конкурс и принятии ее к рассмотрению:

Дата:     20.12.05 19:02

От кого: Черепанов К. Г. <kcherepanov@narod.ru>

Кому:    <sr@fondedin.ru>

«Уважаемая г-жа Елена!

Приношу извинение за беспокойство. Как следовало из Вашего письма моя

работа поступила в оргкомитет конкурса, но как я узнал сегодня из

результатов, опубликованных в №12 журнала "Стратегия Россия" она видимо не

привлекла внимание членов жюри. Надеюсь Вы поймете естественное любопытство

автора и простите мне нижеследующий вопрос: была ли моя работа допущена к

конкурсу или же она была отвергнута по чисто техническим причинам,

например, тем обстоятельством, что мною были представлены три варианта

работы. Хотелось бы узнать это точнее. Согласитесь: одно дело участвовать в

конкурсе на общих основаниях и проиграть в честной борьбе и совсем другое -

не быть к нему допущенным,  в чем видимо остается винить только самого себя

и например, в следующем конкурсе строже соблюдать нормативные требования.

Буду ждать Вашего ответа. С уважением Константин Черепанов»

 

Ответ последовал совсем не от того лица, которому было адресовано письмо и совсем не по смыслу вопроса:

 

Дата:        21.12.05 11:40

От кого: Журнал "Стратегия России <sr@fondedin.ru>

Кому:    <kcherepanov@narod.ru>

«Уважаемый господин Черепанов!

Итоги конкурса будут опубликованы в № 12 журнала “Стратегия России” и уже

вывешены на нашем сайте.

С уважением, Вячеслав Сухнев,

ведущий редактор журнала “Стратегия России”».

 

Поясню для слишком порядочных людей, неспособных видеть второй смысл и для тех, кто изолгался настолько, что неспособен воспринимать объективно любой текст:

 

Я пишу в своем запросе: «…как я узнал сегодня из результатов, опубликованных в №12 журнала "Стратегия Россия"»

 

И получаю ответ ведущего редактора конкурса: «Итоги конкурса будут опубликованы в № 12 журнала “Стратегия России” и уже вывешены на нашем сайте».

 

Вывешены кстати, не где-нибудь, а именно в №12  журнала «Стратегия России» и только позднее, уже после состоявшегося нашего обмена письмами, были выставлены на самом сайте.

 

Ответ г-на Сухнева показывает, что он неспособен воспринимать текст запроса адекватно и что редактор заигрался в свои аппаратные игры. Желание избежать прямого ответа на прямой вопрос и привело к такой «нелогичной» конструкции. Согласитесь, допустить, что ведущий редактор конкурса не умеет читать на русском языке и не понимает о чем его спрашивают просто невозможно. Это «тонкое завуалированное хамство» - не замечать текст вопроса и давать то, что квалифицируется как «отписка», которое на самом деле является грубым и беспардонным поступком общественного лица, уверенного в своей безнаказанности, моментально привело меня в чувство и прояснило всю глубину аппаратных игр оргкомитета конкурса. Люди изолгались настолько, что разучились адекватно воспринимать окружающую действительность и прямодушно честно разговаривать с людьми.

 

Я знаю цену своей работе и своему открытию. Ибо за ней стоит десять лет самоотверженного труда, который привел меня к тяжелейшему заболеванию и утрате здоровья. В свои 49 лет у меня здоровье семидесятилетнего старика, инвалидность второй группы. Не беспокойтесь - это не психическое заболевание, а полный износ организма человека, вынужденного вести тяжелую борьбу за выживание самого себя и своих близких, а также в этих невероятных условиях вести творческую работу по реализации сделанного открытия всемирного значения. Невозможно делать две принципиально несочетаемые вещи: выживать и заниматься творчеством. Только положение в котором оказалась Россия, заставило меня отдать все силы во имя своего народа и будущего России. Любой человек, который сравнит работу, за которой стоят годы упорного целенаправленного труда и конъюнктурную работу, написанную «интеллектуалом» ради конкурсных премиальных и в полном соответствии с "правилами игры" и существующей либеральной идеологией, как говорится, «почувствует разницу».

 

В этой работе любому человеку отчетливо видны:

1) Принципиальность постановки вопроса и актуальность затронутой проблемы (национальная идея);

2) Работа содержит не одну идею, целую тематику взаимосвязанных и тщательно проработанных идей и проблем, объединенных строгой логикой, ясностью и лаконичностью изложения;

3) Работа не обходит и четко отвечает самые принципиальные вопросы современности, вплоть до истории и логики и причин разрушения Советского Союза;

4) Работа является одновременно философской (принципиальной), логической (лаконичность формулировок и взаимосвязанность идей и фактов) и популярной (доходчивой для любых слоев населения) по изложению;

5) Работа является уникальной попыткой (это - для членов жюри и всех читателей, а для меня Открытием) по переходу от демагогических и трескучих фраз о национальной идее (сравните любые сегодняшние философские и публицистические работы) к  предельно конкретному и строго логичному разговору о русском методе мышления;

6) Работа четко формулирует современные научные проблемы в логике и философии и предлагает пути их разрешения: принцип авторства в философии и принцип творчества в логике;

 

Возражение о том, что данная работа ненаучна и содержит многочисленные недоказанные авторские разработки парируется вышесказанными положениями, особенно четвертым (никто не посмеет сказать что данная работа не является философской и логичной), а главное, тем обстоятельством, что это КОНКУРС ИДЕЙ, а не строго НАУЧНЫХ ТРАКТАТОВ и тем более титулов или званий (автор письма - безработный инвалид, а лауреаты почти всех отмеченных работ научные работники или сотрудники). Более того, в эпоху общепризнанного интеллектуального бессилия общества и дефицита новых идей, принципиальность и новизна работы таковы, что ею еще долго будут кормиться (естественно без указания имени автора и названия работы) многочисленные политологи, обществоведы, "официальные" философы и другие "интеллектуальные лидеры общества", в то время как автор снова, уже в четвертый раз, будет искать себе посильную работу в центре занятости населения, выполняя назначенную ему врачебно-социальной комиссией ВТЭК, программу социальной реабилитации.

 

Я обращаюсь прямо ко всему оргкомитету. Исключив русскую идею из честного конкурса, Вы не просто нанесли моим близким - обыкновенным русским людям, сильнейший психологический удар, а автора - лишив возможности спокойно и заслуженно продолжать работать во имя России и реализации своего открытия. На фоне трагического положения России и вымирания русского народа это было бы конфликтом личного значения, всего лишь одной историей из множества других, более жестоких социальных трагедий. Все неизмеримо сложнее. Когда вся страна, все российское общество уже не говорит, а просто кричит об отсутствии национальной идеи, вы исключаете принципиальную работу из своего конкурса, а человека, работающего на благо России просто отталкиваете. И после этого вы будете утверждать, что фонд и конкурс созданы во имя блага России и ее народа, а ваша деятельность и провозглашенные цели благородны?

 

Позволю себе процитировать хотя бы цели и задачи конкурса из составленного вами же Положения:
- мобилизация интеллектуального потенциала российского общества на разработку стратегии развития страны в XXI веке;

- вовлечение в процесс интеллектуального поиска широких слоев российской интеллигенции, молодых ученых, специалистов-практиков;

- выявление и поощрение смелых, нешаблонных решений, принципиально новых идей, адекватных реалиям постиндустриального мира;

 

Констатирую: у вас нет никакого морального и даже прямого юридического (легитимного!) права называться фондом «Единство во имя России», а конкурс, позиционировать как «Идеи для России». Назовите ваш фонд «Единством во имя спасения трясущейся от страха перед жизнью и народом группы людей», а конкурс «Идеи для общества людей, с глазами скошенными от постоянного вранья к переносице».

 

Я безусловно, уверен, что среди членов жюри есть честные люди, а среди отмеченных работ, достойные назначенных им премий, но как видно, не они определили тональность и результативность конкурса. Ложь не может быть частичной: она либо есть, либо ее нет. И когда принципиальные работы замалчиваются, а национальный конкурс проводится в интересах группы людей, а не всей страны, определение ему одно: национальный позор!

 

Константин Черепанов,

автор работы «Русская идея как философская и логическая формула»

29 декабря 2005 г. Санкт-Петербург

сайт www.kcherepanov.narod.ru,

e-mail kcherepanov@narod.ru, kch@km.ru

 

 

На этом можно было бы остановиться, но неожиданная для меня ассоциация с романом Булгакова "Мастер и Маргарита" (употребленная в письме в оргкомитет конкурса) заставила проверить цитату из романа, а проверка привела к тому, что я обнаружил почти полное совпадение с тем, как роман Мастера принимался в печати, с тем, как встретили мою работу  на конкурсе. О том, случайное ли это совпадение приглашаю судить самим читателям.

 

Цитата первая (из ночного разговора Мастера с поэтом Иваном Бездомным): "Он (роман - К.Ч.) был дописан в августе месяце (моя работа - в начале сентября -К.Ч.), был отдан какой-то безвестной машинистке, и та перепечатала его в пяти экземплярах. И, наконец, настал час, когда пришлось покинуть тайный приют и выйти в жизнь.

- И я вышел в жизнь, держа его в руках, и тогда моя жизнь кончилась, - прошептал мастер и поник головой, и долго качалась печальная черная шапочка с желтой буквой "М". Он повел дальше свой рассказ, но тот стал неожиданно бессвязен. Можно было понять только одно, что тогда с гостем Ивана случилась какая-то катастрофа.

- Я впервые попал в мир литературы (а я во второй раз, первый раз в 1997 году, на конкурсе "Российской газеты" "Идея для России" - К.Ч.), но теперь, когда все уже кончилось и гибель моя налицо, вспоминаю о нем с ужасом! - торжественно прошептал мастер и поднял руку. - Да, он чрезвычайно поразил меня, ах, как поразил!

- Кто? - чуть слышно шепнул Иван, опасаясь перебивать взволнованного рассказчика.

- Да редактор, я же говорю, редактор. Да, так он прочитал. Он смотрел на меня так, как будто у меня щека была раздута флюсом, как-то косился на угол и даже сконфуженно хихикнул. Он без нужды мял манускрипт и крякал. Вопросы, которые он мне задавал, показались мне сумасшедшими. Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я такой и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?

Наконец, он мне надоел, и я спросил его напрямик, будет ли он печатать роман или не будет.

Тут он засуетился, начал что-то мямлить и заявил, что самолично решить этот вопрос он не может, что с моим произведением должны ознакомиться другие члены редакционной коллегии, именно критики Латунский и Ариман и литератор Мстислав Лаврович. Он просил меня прийти через две недели.

Я пришел через две недели и был принят какой-то девицей со скошенными к носу от постоянного вранья глазами.

- Это Лапшённикова, секретарь редакции, - усмехнувшись, сказал Иван, хорошо знающий тот мир, который так гневно описывал его гость.

- Может быть, - отрезал тот, - так вот, от нее я получил свой роман, уже порядочно засаленный и растрепанный. Стараясь не попадать своими глазами в мои, Лапшённикова сообщила мне, что редакция обеспечена материалами на два года вперед и что поэтому вопрос о напечатании моего романа, как она выразилась, отпадает.

- Что я помню после этого? - бормотал мастер, потирая висок, - да, осыпавшиеся красные лепестки на титульном листе и еще глаза моей подруги. Да, эти глаза я помню". (Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. М. Художественная литература, 1988 г., с. 142-143).

 

Цитата вторая (о современных идеологических нравах в интеллектуальном мире, из того же разговора Мастера с Иваном Бездомным, привожу в сокращении): "У меня неожиданно завелся друг... Отрекомендовался он мне журналистом... ...моего нового знакомого звали Алоизий Могарыч... Именно, нигде до этого я не встречал и уверен, что нигде не встречу человека такого ума, каким обладал Алоизий. Если я не понимал смысла какой-нибудь заметки в газете, Алоизий объяснял мне ее буквально в одну минуту , причем видно было, что объяснение это ему ни стоило ровно ничего. то же самое с жизненными явлениями и вопросами. Но этого было мало. Покорил меня Алоизий своею страстью к литературе. Он не успокоился до тех пор, пока не упросил меня прочесть ему мой роман весь от корки до корки, причем о романе он отозвался очень лестно, но с потрясающей точностью, как бы присутствуя при этом, рассказал все замечания редактора, касающиеся этого романа. Он попадал из ста сто раз. Кроме того, он совершенно точно объяснил мне, и я догадывался, что это безошибочно, почему мой роман не мог быть напечатан. Он прямо говорил мне: глава такая-то идти не может..." (Михаил Булгаков, Там же, с. 144-145).

 

Из приведенных мной цитат следует, что за прошедший век нравы московской и питерской литературной и политической интеллигенции не изменились. Более того, двойная мораль стала такой стандартной и удобной нормой, что порядочность и талантливость в обществе являются исключением из нормы, и даже исключением, грозящим устоям и стандартам этого захтлого и душного мира. Наши либералы любят повторять всюду слова о свободе, ставя ее превыше всего и даже России. Но способность на протяжении вот уже более пяти лет (с момента появления сайта в интернете) не слышать голос русской идеи, а теперь и прямое игнорирование голоса России (конкурс "Идеи для России" www.fondedin.ru) показывают истинную цену их словам и убеждениям: привыкшие к текстам уклончивым и половинчатым, вечным недоговоренностям и лжи, они показали полную свою неспособность воспринимать очевидную и прямую правду.

 

Отношение нашего общества и власти к русской идее показывают со всей очевидностью, что Россия на самом деле не выходит из кризиса, а, находясь в состоянии стагнации вследствие бешеных цен на нефть, входит в него. Я не знаю уже, какие еще нужны доказательства, после того что обнажилось во всей беспощадности и наготе истины на конкурсе "Идеи для России" , что данное положение не в интересах многонациональной страны, русского народа и России. Или построю последнюю фразу более точно: "Замалчивание русской идеи не в интересах страны, народа и России". Тогда остается естественный вопрос: в чьих это интересах? И неудивительно, что нет настоящей веры в изменение сегодняшней ситуации, и даже в "благородные" социальные инициативы президента России В. В. Путина. Я взял слово "благородные" в кавычки, потому что положение людей сегодня таково, что нужно менять саму жизнь России, а не пытаться "облегчить страдания" населения, оставив во главе страны принцип социальной безответственности государства и общества, находящихся во власти "золотого тельца". И потому всплывают в памяти проникновенные слова русского поэта Николая Некрасова, сказавшего в свое историческое время:

"От ликующих, праздно болтающих

Обагряющих руки в крови,

Уведи меня в стан погибающих

За великое дело любви!"

 

И он же заключил:

 

"Суждены вам благие порывы,

Но свершить ничего дано!"

 

Константин Черепанов,

конец декабря 2005 года - начало января 2006, г. Санкт-Петербург - Выборг

ДОБАВЛЕНИЕ от 13 января 2006 года: Убедительно прошу всех посетителей сайта принять участие в опросе на тему:
"ОТКРЫТА ЛИ РУССКАЯ ИДЕЯ КАК НОВЫЙ МЕТОД ФИЛОСОФИИ И ЛОГИКИ? (см. ниже)"
Также Вы можете высказать свое впечатление или мнение в гостевой книге сайта, а задать автору вопрос или вступить с ним в полемику или дискуссию на форуме Буду рад если участием в опросе, или активными оценками Вы поможете автору, то есть мне, пережить это нелегкое время. Русскую идею я продвигаю в полном одиночестве и сегодня настал момент дать ей общественную поддержку или же мне придется прийти к каким-то поворотным для меня решениям. Дальнейших перспектив я просто не вижу, а силы мои почти исчерпаны.

ДОБАВЛЕНИЕ ВТОРОЕ от 17 января 2007 года. Подведены итоги первого опроса. Они для меня неутешительны, хотя и непонятны. Я благодарю тех немногих, кто принял участие в первом опросе и убедительно прошу прояснить, что именно Вам или Вашим друзьям неясно в изложении русской идеи как логического и философского метода. Вы можете это сделать как в гостевой книге, так и на форуме. И приглашаю принять участие во втором опросе, буду также рад если Вы поясните свою позицию и в этом случае. С уважением Константин Черепанов 17 января 2007 года

ДОБАВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ от 16 апреля 2007 г.: Цитата: «В России предпринимаются отдельные разрозненные попытки (в большинстве кустарные) выработать идеологию, адекватную современным условиям и требованиям, идеологию светскую (нерелигиозную) и ненационалистическую, опирающуюся на научные исследования современной реальности. Но они имеют ничтожно мало шансов пробиться к известности и признанию, если даже они достигнут высочайшего интеллектуального уровня. Почему? Дело в том, что огромное число людей, оккупирующих идеосферу и живущих за ее счет, сделают все от них зависящее, чтобы помешать этому. Нужны усилия многих людей и длительное время, чтобы преодолеть это препятствие». (Александр Зиновьев, философ).
О современном идеоогической практике читайте статью "ИДЕОЛОГИЯ И ДЕНЬГИ"

 

 

Сайт создан в системе uCoz

 

 “ЗАЩИЩАЮ РУССКУЮ ИДЕЮ!”
(Заявление от 4 марта 2000 г., Манифест “Региональная идея России”, Синтезисы №1 “О русской идее” и №2 “Об идеологии”, гражданское обращение к русской интеллигенции, философская квинтэссенция русской идеи, 1-й, 2-й и 3-й варианты главной страницы сайта)

МОЯ ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЯ, обозрение темы, критика других вариантов русских идей, дискуссия, полемика, дефиниции)

“ДНЕВНИК КРИТИКА

 

ПРОТИВ ЭКОНОМИСТОВ

 

ПОЭЗИЯ


ФИЛОСОФИЯ


НЕИЗДАННОЕ

 


ЛИЧНОЕ

 


ФОРУМ

 


ГОСТЕВАЯ КНИГА

 


ЖИЗНЬ САЙТА (О сайте, структура, новости, статистика, ссылки, хроника статуса, архив)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Rambler's Top100

 

 

 

 



Сайт создан в системе uCoz