ОБО МНЕ

Итак, Вы решили более подробно познакомиться со мной.
На этой страничке я даю:
I) Мои краткие внешние данные;
II) Пояснение своего общественного статуса;
III) Информацию о моих курсах и книгах;
IV) Информацию о моих творческих планах;
Приложение: краткий очерк "Моя идеология".

I. КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ФИО - Черепанов Константин Геннадьевич;
Возраст - 1956 г.р.;
Место рождения - в г. Бийск, как личность сформировался в г. Барнауле (оба города - Алтайский край);
Проживание: до 1979 года в Барнауле, с 1979 - Ленинград (или СПб), с 1991 - и в Выборге;
Образование - высшее (журналист); Без отрыва от производства закончил факультет журналистики Ленинградского Госуниверситета, 1985г.
Тема дипломной работы - "Материализм и диалектика - оружие Чернышевского-публициста"
Резюме: жизненная система взглядов сложилась в Барнауле (так что можно говорить о сибирском менталитете), интеллектуальная система взглядов была выработана в непрерывной борьбе с питерским общественным прагматизмом, как отрицающем качество личности и народа.
Петербург - жестокий и беспощадный город, интеллектуальная атмосфера (на мой взгляд, который я никому не навязываю) - отвратительная (со времен Петра Великого, когда город был создан как столица он сохранил менталитет западного прагматизма). Это город, который нивелирует отдельную личность и делает из нее общественную единицу (профессионала, светского человека, общественное животное). Отрицание живого человека и статусо- и чинопочитание (питерский формализм, снобизм) возведено в Петербурге в принцип существования, своего рода идеологии города. Но кроме Питера в России есть и другие города, так что в своей роли (обкатывании характеров, т.е. их обобщении) Питер незаменим! Не будем забывать, что именно интеллектуальный формализм порождает социально-общественную общность!

II. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТАТУС: AVTOR
Как я понимаю сам себя, этот статус означает творческого человека, способного работать с различными категориями слова (конкретно, абстрактно и синтетически). Если сказать проще, то мне тесны все профессиональные рамки предложенные обществом для творческого человека: поэт, философ, журналист, преподаватель, психолог, критик, писатель, тренер... Данное разнообразие свидетельствует о том, что более правильным был бы здесь статус, сегодня еще в обществе не существующий - AVTOR. Уточним, не существующий официально.
Практически это означает, что я не беру обязательств, которые берут на себя профессионалы: носить погоны, соблюдать иерархию и условности данного круга... Это не бунт и не отрицание - мне просто тесно в мундире, пребывание в котором как раз и обеспечивает профессиональный рост, ибо мундир деформирует и за счет деформации сознания и тела достигается карьера в избранной искусственной деятельности.
 Мундир - это форма, форма слова, история и логика данного профессионального образования, которые мертвым грузом нависают над личностью любого молодого человека и в конечном счете задавливают и заглушают его естественные чувства и реакцию.
В эпоху абстрактной идеологии (прагматического отрицания, функциональной разделенности идей и людей) творческий статус автора становится статусом критика (т.е. преодолевающего отрицание с позиции синтеза).
Таким образом, статус - AVTOR; метод действия - КРИТИКА.
Подытожу еще раз, чтобы вы правильно поняли: существование творческого человека в абстрактной (отрицающей) действительности есть статус автора, а метод действия - критика.

III. МОИ КУРСЫ
(т.е. оригинально разработанные на основе собственных исследований)
Их несколько, но главных - два: курс способности суждения и курс критики.

КУРС СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ (внутренние задачи личности)
обращен к непосредственно к тому, к чему не обращена ни школа, ни ВУЗ (т.е. ни начальное, ни среднее, ни высшее образование): к оригинальной личности ученика. Главные задачи курса:
- пробудить личность ученика (независимо от возраста) к самостоятельному развитию (определив уже имеющиеся личные качества и качества общественно подавленные - составив личностный портрет ученика), т.е. дать личностное самоосознание;
- помочь сформировать (на начальном этапе) исходный личный метод мышления, дать твердую ориентировку в основных типах мышления и их задачах, умение и опыт самостоятельного принятия решения;
- дать опыт первых самостоятельных суждений на основе чувственного, интеллектуального и синтетического (социального) материала (т.е. тренинг способности суждения).

КУРС КРИТИКИ (внешние задачи личности)
- личность и мир - чувственная (она же - эстетическая) критика мира, проблема личного восприятия мира;
- личность в мире - интеллектуальная (она же - понятийная, философская) критика мира, проблема личного понимания (осознания мира);
- личность с миром - поведенческая (она же - личная, социальная) критика мира, проблема контакта (действия в мире, достижения гармонии).
В состав этих двух принципиальных направлений (курса способности суждения и курса критики) входят многие спецкурсы и тренинги, которые являются вспомогательными, а позднее могут быть обозначены как самостоятельные.
 

IV. О МОИХ ТВОРЧЕСКИХ ПЛАНАХ
- Главная задача: подробнее развить и обосновать типично русский метод мышления: синтетический (интуитивный), целью которого является достижение гармонии (чувственной, интеллектуальной и социальной). С этой целью автор надеется через год-два выпустить "Синтезис №3 о русском методе", завершив тем самым намеченную еще в 1997 году серию из трех синтезисов (напомню, №1 - "о русской идее", №2 - "об идеологии").
- Закончить глубокую и принципиальную критику западной (абстрактной) идеологии, выпустив книгу "Синтезис об идеологии", где тезисы будут дополнены сжатыми (тезисно сконцентрированными материалами).
- На основе контактного сайта "Защищаю русскую идею!" в полемике и дискуссии с посетителями сайта выработать вытекающую из данной мной формулировки русской идеи - принципиальную программу преобразования России и ее государства;

О КНИГАХ:
Изданы пока всего две:
- "ЖЕНЩИНЕ РОССИИ" (новеллы, стихотворения,  музыкальные стихотворения "Аппассионата", "Лунная") - Авторское издание, СПб, Павловск, 1994 г.;
- "СИНТЕЗИС О РУССКОЙ ИДЕЕ", (Философские тезисы, приложение) - Авторское издание, СПб, 1998 г.
ОБ ОРИГИНАЛ-МАКЕТАХ
Мною подготовлены к печати и дожидаются издания (может быть и когда-нибудь дождутся) четыре ОРИГИНАЛ-МАКЕТА (т.е. уже готовые и сверстанные книги):
- "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ" (стихи, лирические текст, фотогравюры, поэтические анкеты - в соавторстве с другими) - 1991 г.
- "ТРОИЦА КАК МЕТОД" (1997 г.) - философская публицистика, поэтическая мини-антология;
- "СПАРТАК" КАК ЗЕРКАЛО РУССКОЙ ИДЕИ" (2000) - публицистическая статья, дополненная богатым фактическим материалом и примечаниями.
- "РУССКАЯ ИДЕЯ" (2000) - брошюра, включающая в себя две работы "Авторское заявление, сделанное от 4 марта 2000 г. в Выборге" и "Пятнадцать тезисов об идеологии".
 
 

Сайт создан в системе uCoz